Максимальное количество обращений на телефон станции скорой было зафиксировано на прошлой неделе – 2600 звонков. В эту статистику вошли вызовы, на которые выехали врачи скорой, а также звонки, переданные в "неотложку" поликлиник и консультации. Врач-консультант и старший врач смены постоянно контролируют вызовы, находящиеся в ожидании, сообщают в пресс-службе станции скорой помощи. За смену врачи около 500 раз перезванивают пациентам, чтобы узнать, изменилось ли их состояние. В случае, если наблюдаются ухудшения, вызов из категории "неотложный" переходит в "экстренный".
Бригады "скорой" в первую очередь обслуживают экстренные вызовы, затем уже неотложные состояния, где нет угрозы для жизни. Кроме того, во время гриппа и ОРВИ увеличивается время ожидания по неотложным вызовам. Как рассказала заведующая оперативным отделом Ольга Качановская, тюменцы с пониманием относятся к работе врачей. "Без угроз, скандалов и претензий тюменцы ожидают бригаду скорой помощи в вечернее и ночное время", – пояснила Качановская.
На станции скорой медицинской помощи круглосуточно работает консультативный пункт. Старший врач проконсультирует по оказанию самопомощи и взаимопомощи в ситуациях, когда выезд бригады скорой не требуется. Специалист не даст рекомендаций по поводу лечения хронических болезней и коррекции назначенного лечения врачами поликлиник и стационаров. Телефон консультативного пункта – 50-99-00. Специалисты предупреждают, что все разговоры с оператором записываются и остаются в базе хранения медицинского учреждения.