Uralweb на данный момент обладает единственным в УрФо каталогом сайтов региона, на основании которого и происходит анализ посещаемости интернет-проектов.
В редакции Tumix. Ru планируют удерживать лидирующую позицию планируют и дальше.
"Быть первым всегда нелегко, – поделилась , главный редактор Tumix. ru Юлия Давыдова. – Как сказал кто-то из великих, достичь успеха не так трудно, как закрепить его. Конечно, занимать лидирующие позиции всегда приятно и почетно, это значит, что твоя работа была выстроена правильно и сегодняшний успех – это показатель эффективности нашей команды. Но первое место – это и большая ответственность, поэтому это не повод расслабляться и почивать на лаврах".
Сейчас, когда у читателей просто огромное количество источников информацию, их выбор особенно ценен, считает главред.
"Если люди выбирают наш портал, значит, мы удовлетворяем запросам современного пользователя. А читателю XXI века важна скорость подачи материала и его качество. Мы стараемся совмещать эти два ингредиента на своей кухне", – говорит Юлия Давыдова.
В редакции портала Tumix. ru озадачены больше не количеством горячих новостей, а качеством предлагаемого читателям контента. В ближайшем будущем тюменцы вновь будут приятно удивлены новыми разделами и интересными проектами Tumix. ru, который продолжит быть интернет-порталом для Тюмени, правда уже с более прогрессивным подтекстом.
"Мы продолжим предоставлять читателям самые свежие и интересные новости, сюрпризы, конечно, тоже будут, но на то они и сюрпризы, чтобы о них заранее не говорить", – пообещала главный редактор Tumix. ru.
В редакции не согласны с выражением, чтопрессу кормят несчастья, а напротив уверены, что удержать читателя можно только дав "вкусную" и интересную информацию.
Наталья Кливицкая, генеральный директор ООО "Стройинвест", компания в которую входит портал tumix.ru, считает, что успех портала связан с тем, что дизайн портала и подача информации соответствуют как современным требованиям, так и ожиданиям читателей:
"Главная особенность портала tumix.ru в том, что мы всегда отталкиваемся от того, что интересно нашим читателям. А читатель, как правило, хочет, чтобы информация о том, что происходит в городе и в мире доносилась быстро, достоверно и удобным для него способом. В этом плане и дизайн нашего портала, и подача информации прекрасно соответствует этим требованиям".
Корме того, Наталья Кливицкая уверена, что работа на такой рекламной площадке, как tumix.ru, определенно выгодна рекламодателям разных уровней –"приемлемая стоимость размещения при высокой отдаче":
"Партнерам мы можем предложить наши ресурсы для того, чтобы донести информации о себе. Известно, что эффективность рекламы в интернете очень легко отследить. Плюс по сравнению с другими рекламными площадками, это и недорогой ресурс. Оба эти показателя: и высокая отдача, и приемлемая цена, на мой взгляд, в наше время являются самыми важными при выборе рекламной площадке. Кроме того, хороший трафик портала показывает и то, что мы знаем как работать в интернете и как эффективно продвигать себя. Готовы поделиться своими знаниями и с партнерами", – отметила генеральный директор компании ООО "Стройинвест".